Детективный квест для детей
К списку статей
Детективный квест для детей

Детективный квест для детей

Умназия постоянно придумывает новые развивающие игры для детей, в которых тренируются логика, внимание и память. Эти навыки необходимы любому человеку не только в учёбе или работе, но и в повседневной жизни. Игры на развитие внимания у дошкольников обязательно должны быть захватывающими и вовлекающими, такими как эта новинка от Умназии — игра-расследование, параллельно рассказывающая детям о живописи.

 

Итак, ИГРА НАЧИНАЕТСЯ…

 

Жители планеты ЫЩ2108 так впечатлились искусством планеты Земля, что создали у себя Музей земной живописи — виртуальный, разумеется. Они собрали в нём все шедевры изобразительного искусства землян. Музей пользуется огромной популярностью, ежедневно его посещают 500 тысяч ыщиков и ыщиц. Но вот беда: однажды сайт музея взломали хакеры! Они стёрли оригиналы и заменили их плохими копиями.

Полиция сработала быстро и арестовала подозреваемых, но теперь нужно доказать их виновность. В качестве экспертов со стороны землян были приглашены умназисты Знакот и Мышлен. Помоги сыщикам вычислить злоумышленников, если известно, что:

  • Орудовали 4 шайки, в каждой по 4 преступника, то есть всего хулиганов было 16.
  • Каждая банда обязательно оставляет на подделках свой фирменный знак.
  • Каждый преступник каждой шайки всегда вносит в подделку определённое количество изменений — от 1 до 4. Таким образом, увидев знак шайки и сосчитав количество изменений, можно точно вычислить злодея.
  • Каждый хакер испортил только одну картину.
  • Всего было подделано 15 полотен из 16 имеющихся в музее. Значит, один из подозреваемых невиновен. Кто это? Помоги установить его личность!

Знакот и Мышлен надеются на твою помощь. Готов? Итак, наше расследование начинается!

 

 

Теперь ты знаешь всех хакеров, которые могли подделать картины. Теперь твоя задача — определить, кто (один-единственный!) из них невиновен. Сравнивай каждую картину с оригиналов, ищи фирменные знаки шаек и считай количество изменений. Так ты поймёшь, кто из хакеров подделал эту картину. Нарисуй на листочке таблицу и вноси в неё имена преступников, которые ты отгадаешь. Будь бдителен! Преступники не должны уйти от наказания, а невиновный не должен пострадать.

 

Картина 1

 

 

Картина 2

 

Картина 3

 

Знакот — Мышлену:

— Ну что, как по-твоему, ребята смогут помочь нам вычислить всех преступников? 

— Конечно! Иначе и быть не может! Не зря же они так любят игры на развитие внимания. От их цепкого взгляда ничего не скроется, будь уверен! 

— Отлично! Значит, продолжаем.

 

 

Картина 4

 

 

Картина 5

Будь начеку! Эти хакеры очень изощрённые: иногда оставят ведь всего один след, и тот такой незначительный… 

 

 

Картина 6

 

Картина 7

 

 

Картина 8

 

 

Картина 9

 

 

Картина 10

 

Картина 11

 

 

Картина 12

 

— Мышлен, ты знаешь, мне кажется, что такие расследования тренируют развитие внимания не только у детей, но и у взрослых. 

— Точно! Вот так сходу и не разберёшь, подлинник перед тобой или подделка… 

— Ребята, вы уж, пожалуйста, не отвлекайтесь! Доведите дело до конца. Виновные должны быть наказаны, а невиновный — отпущен.

 

 

Картина 13

 

 

Картина 14

 

Картина 15

 

 

Картина 16

 

Расследование завершено. Мышлен и Знакот теперь в курсе, кто НЕВИНОВЕН в подделке картин. А ты тоже сумел его вычислить? Если ты внимательно рассмотрел все картины, то у тебя уже заполнена вся табличка и ты точно знаешь, кто НЕ принимал участия в этом ужасном злодеянии. Верно ли ты вычислил всех хакеров? Загляни в ответ и проверь себя.

 

Отличная работа! Осталось только сообщить полицейским, кого из преступников они могут с чистой совестью отпустить. 

Большое тебе спасибо, ты настоящий детектив и помог установить справедливость! Хочешь ещё больше интересных заданий? Приглашаем тебя на программу «Культурный код». Там ты и о картинах побольше узнаешь, и о знаменитых зданиях, и о великих цивилизациях, и о многом другом. Добро пожаловать!

Игра подготовлена на основе книги Анны Нильсен «Загадочное похищение шедевров живописи»

blogArticleAd-image
blogArticleAd-image
Тренажер для развития мышления
Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов
узнать подробнее
Мышлен
Читай вместе с Умназией!
Оставьте e-mail, чтобы не пропустить
новые интересные статьи
укажите почту
Отправить
Знакот