Занятия по окружающему миру для учеников 1-4 классов

Развиваем навыки мышления и эрудицию, и помогаем подтянуть программу по окружающему миру

Окружающий мир

Изучение окружающего мира в Умназии — это

1210

авторских задач по окружающему миру

5

главных навыков мышления

12

олимпиад в год по каждому предмету

Программы умназии

  • Тренажер

    Возможность самостоятельно выбирать тот или иной предмет, навык или тему задач

  • Олимпиады

    Целью олимпиад является развитие навыков, способствующих повышению обучаемости

  • Прогресс

    Умназия формирует индивидуальную программу ученика на основе уровня развития навыков

    Заниматься

Примеры заданий по окружающему миру

Задачи окружающего мира разделены на темы от географии и астрономии до анатомии человека

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ ФОРМАТ РАЗВИТИЯ

  • Дипломы и сертификаты

    Получайте дипломы и сертификаты для портфолио вашего
    ребенка

  • 5 навыков мышления

    Развитие мышления в возрасте до 10 лет повышает вероятность успеха ребенка в будущем

  • Игровой
    формат

    Яркие иллюстрации, уровни развития и новые герои делают занятия увлекательнее

  • передовые методики

    Наши задачи составлены профессиональными педагогами и
    психологами

все предметы умназии

  • Математика
  • Русский язык
  • Окружающий мир
  • Культура
  • Решая задачи по математике, дети учатся критически мыслить и принимать логические решения

    Подробнее
    Математика
  • Занимаясь русским языком, дети учатся правильной речи, развивают кругозор и навыки коммуникации

    Подробнее
    Русский язык
  • Решая задачи по окружающему миру, дети развивают свой кругозор, эрудицию и наблюдательность

    Подробнее
    Окружающий мир
  • Изучая культуру, дети совершенствуют свой кругозор и находят новые интересные темы для изучения

    Подробнее
    Культура

наши методисты

Задачи Умназии по окружающему миру составлены ведущими экспертами в области педагогики,
детской психологии и развития мышления

  • Алексей Котов

    Алексей Котов

    Эксперт по развитию когнитивных навыков. Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории когнитивных исследований, Департамент психологии НИУ ВШЭ. Разрабатывает научно-методологическую базу развития познавательных навыков, курирует направление навыка "Память"

  • Олеся Качанова

    Олеся Качанова

    Методист по русскому языку и культуре. Выпускница Литературного института им. Горького. Более 10 лет опыта работы профессиональным переводчиком художественной литературы для детей и взрослых. В ее переводах публиковались произведения Артура Миллера, Роберта Пенна Уоррена, Сола Беллоу, Нормана Лебрехта, Зэди Смит и других авторов

  • Татьяна Ростовцева

    Татьяна Ростовцева

    Эксперт по вопросам педагогики и детской психологии. Обладает степенями магистра в области программ для начального и среднего образования от Кембриджского университета и в области Педагогики от Северо-Западного университета США. Имеет более 10 лет опыта создания учебных материалов, ведения детских проектов и преподавания в школах России, США и Европы

Наши
партнеры