Определи логику появления цифр
К списку статей
Определи логику появления цифр

Определи логику появления цифр

 

Задачи с цифрами

1. Определи последовательность и напиши 10-ю строку.

 

2. Определи последовательность и напиши строку, которая должна стоять вместо знака вопроса.

 

3. Определи последовательность и напиши строку, которая должна стоять вместо знака вопроса.

 

4. Определи последовательность и напиши строку, которая должна стоять вместо знака вопроса.

 

5. Определи последовательность и напиши строку, которая должна стоять вместо знака вопроса.

 

6. Можешь догадаться, какова здесь логика появления цифр? Заполни последнюю строчку.

 

7. Можешь догадаться, какова здесь логика появления цифр? Заполни последнюю строчку.

 

8. Определи логику появления цифр и заполни последнюю строчку.

 

9. Можешь догадаться, какова здесь логика появления цифр? Заполни последнюю строчку.

 

10. Определи логику появления цифр и заполни последнюю строчку.

 

 

Задачи с предметами

Детям проще и легче думать о конкретных предметах, а не об абстрактных объектах (числах). Именно поэтому задания на внимание , где герои или героини совершают привычные для детей действия, зачастую даются им проще.

Обязательно учитывайте важность сюжета при тренировке внимания у детей дошкольного возраста.

 

«ЮНЫЙ КОНДИТЕР»

Девочка Таня решила стать кондитером и начала печь торты. В первую неделю она приготовила 1 «Медовик» и 5 бисквитов.

На следующей неделе она испекла 2 «Медовика», 1 торт «Птичье молоко», а бисквитов сделала столько же, сколько и раньше.

На третьей неделе «Медовиков» было уже 3, а «Птичьего молока» — 2. Ещё включила в свой ассортимент 1 торт «Прага», а бисквитов испекла столько же, сколько и раньше.

Сколько и каких тортов Таня приготовит на четвёртой неделе, если она планирует придерживаться той же схемы плюс уже купила продукты для торта «Наполеон»?

 

«ВЯЗАНЫЙ ПЛАТОК»

Бабушка Мышлена вяжет шерстяной платок из разноцветных ниток. Вот что у неё уже получилось:

Определи последовательность и помоги бабушке подобрать нитки для последних двух рядов.


Усложнённый вариант.

Бабушка Мышлена вяжет шерстяной платок из разноцветных ниток. Вот что у неё уже получилось:

Определи последовательность и дорисуй узор на платке, если известно, что рисунок будет зеркальным.

 

«ФРУКТОВЫЙ САД»

Летом Мышлен собирал в своём саду урожай фруктов. В первый день он собрал 3 кг зелёных яблок, 1 кг груш и 1 кг винограда. Во второй день зелёных яблок не было, зато поспело 3 кг красных яблок, 2 кг груш и 2 кг винограда. В третий день яблоня с зелёными плодами снова была усыпана плодами. Умназист собрал с неё 4 кг яблок, а ещё 1 кг груш и 2 кг винограда.

Так он трудился 5 дней, урожай всё рос, на пятый день созрели апельсины.

Определи последовательность и заполни последнюю строку: сколько и каких фруктов собрал Мышлен на шестой день?

 

«РЕЛЬСЫ-РЕЛЬСЫ, ШПАЛЫ-ШПАЛЫ…»

Из пункта А в пункт Б едет поезд из 10 вагонов. Первые 5 вагонов — зелёный, остальные — красные. На первой станции первый красный вагон передвинули немного ближе к началу, а последний вагон отцепили. На следующей станции проделали то же самое. На третьей станции красный вагон уже был четвёртым от начала, а в конце осталось 2 красных вагона.

Определи последовательность и напиши, в каком составе поезд приедет на четвёртую станцию.

 

blogArticleAd-image
blogArticleAd-image
Математика и логика для детей 7-13 лет
Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате
узнать подробнее
Мышлен
Читай вместе с Умназией!
Оставьте e-mail, чтобы не пропустить
новые интересные статьи
укажите почту
Отправить
Знакот